Проверка и регулировка равномерности подачи топлива насосами
24.07.2015Пустив двигатель, через 3—4 мин. проверяют на ощупь температуру выпускных патрубков у всех цилиндров. Более высокая температура какого-либо патрубка указывает на то, что в данный цилиндр поступает больше топлива, чем в остальные, и, наоборот, более низкая температура патрубка указывает на то, что в цилиндр поступает недостаточно топлива. Если подача топлива велика, отпускают на Vs оборота внутренний винт 1 рычага 3 управления рейкой насоса-форсунки (рис. 41) и затягивают до отказа наружный винт 2. Если подача недостаточна, отпускают на Vs оборота наружный винт рычага и затягивают внутренний. После этого снова проверяют температуру выпускных патрубков и, если надо, повторяют регулировку до тех пор, пока не будет получен требуемый результат.
Лидером среди автомобилей давно признана японская Тойота. Если зайти сюда, то можно найти выгодные предложения продажи различных моделей Тойота по выгодным ценам.
Проверка и регулировка моментов начала впрыска топлива
Впрыск топлива во все цилиндры при одном и том же положении поршней с небольшим опережением до в. м. т. достигается благодаря установке толкателей насосов-форсунок на одинаковой высоте относительно верхних плоскостей их корпусов. Установка производится в нижеуказанной последовательности:
1. При снятой крышке головки цилиндров провертывают ключом коленчатый вал двигателя за болт, ввернутый в передний конец вала. В момент начала открытия выпускных клапанов первого цилиндра прекращают вращение.
2. Калибр 5 устанавливают ножкой в специальное углубление на верхней плоскости насоса-форсунки. Нижняя торцовая плоскость головки калибра должна слегка соприкасаться с верхней плоскостью толкателя 6 насоса-форсунки, допуская повертывание калибра вокруг его оси пальцами.