Menu Content/Inhalt
Главная страница

Анонсы

День секретаря
Должны ли секретари быть красивыми и длинноногими?

Обсудим в программе Спорный вопрос сегодня в 19:05
 

«Первое радио» приглашает музыкантов, живущих и работающих в Краснодарском крае и ЮФО, принять участие в новом проекте «Музыка нас связала».
Если в вашем репертуаре есть собственные версии популярных хитов 80-90-х годов, присылайте их нам и они смогут попасть в эфир крупнейшей радиостанции «Юга России»!

Подробности читайте здесь

 

Наши гости

Интервью Артема Миронова 
Коммерческий директор ФК «Кубань» Артем Миронов побывал в гостях у Первого радио.
Читать
 
Интервью Виталия Карпика 
адвокат Виталий Карпик побывал в гостях у Первого радио. Читать
 

Нашумевшие эфиры

Текстовая версия ток-шоу Спорный вопрос, где обсуждалось предложение легализовать взятки. Читать
 
Текстовая версия ток-шоу Спорный вопрос, где обсуждалась возможность повышения штрафов за неправильную тонировку автомобильных стекол. Читать
 
Текстовая версия ток-шоу Еще не вечер, где обсуждалась проблема нововведений в сфере продажи лекарств. Читать

 

Горячие телефоны

Вы увидели незаконно работающее казино или игровой зал?

Сообщите об этом в департамент инвестиций:
8 (861) 268-28-21
 
В школе с вас требуют деньги на ремонт?

Горячая линия по поборам в школах:
8 (861) 235-10-36

Замруководителя департамента образования Николай Егорович Байрачный:
8 (861) 231-73-03
 

Опросы

Как вы считаете стоит ли в цену бензина включить транспортный налог
 

Острота пьесы

27.10.2015
И сюжет, и дух пьесы вызывали своей остротой ассоциации с запретной дерзостью «Мандрагоры» Макиавелли. Постановки комедии сопровождались скандальными стычками с церковниками, подвергались нападкам католической печати.
С другой стороны, пьеса привлекала демократическую аудиторию, нашла поддержку газеты «Аванти!», где поместил восторженный отзыв о ней А. Грамши.
Острота пьесы - не в конфликте между кулаком и батраком. Хлесткая фраза Лиола: «Да разве земля знает, чья она? Она приносит плоды тому, кто ее обрабатывает», стоит в достаточно фривольном контексте, чтобы видеть в ней прямой социально-критический смысл. Острота пьесы - в непозволительно дерзкой независимости Лиола, в вольности, раскованности его натуры. Оборванец-поэт совсем не ощущает социальной ущемленности, не страдает от голода или безденежья. Он одинаково ведет себя и с богатым хозяином, и с батраками, с детьми, старухами и с девушками. Он обращается с окружающими как с равными, как человек с человеком, без предвзятости неимущего.
Лиола не просто батрак, он человек, свободный в своей человеческой сущности и от сельской забитости, и от буржуазной расчетливости. Крестьянская суть Лиола - не в тяге к земле, а в единстве с природой. Не случайно герой, ловкий, надо полагать, во всяком крестьянском деле, показан в момент сбора урожая. Он предстает перед зрителями в том символически знаменательном радостном труде овладения дарами природы, когда производительная сила земли и производительная воля человека сочетаются в гармоническом праздничном согласии. Крестьянин-батрак рассматривается не в свете социально-бытовой функции (она отходит на второй план), а наделяется обобщенно-пантеистическими свойствами естественного человека. Скоро Новый год, а это значит, что каждый ребенок ждет в эту ночь чего-то необычного. Подарите вашему малышу сказку - дед мороз и снегурочка на дом это не просто банальные стихи и подарок, а самый настоящий праздник и для детей, и для взрослых.
«Все это наводит на мысль о том, что „диалектальное" искусство в том виде, как оно выражено в трех актах комедии Пиранделло, воссоздает античную традицию народного искусства великой Греции с ее уличными комедиантами и пасторальными идиллиями, с ее жизнью среди лесов и полей, наполненной вакхической радостью бытия.






















































 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 13 из 6037