Menu Content/Inhalt
Главная страница

Анонсы

День секретаря
Должны ли секретари быть красивыми и длинноногими?

Обсудим в программе Спорный вопрос сегодня в 19:05
 

«Первое радио» приглашает музыкантов, живущих и работающих в Краснодарском крае и ЮФО, принять участие в новом проекте «Музыка нас связала».
Если в вашем репертуаре есть собственные версии популярных хитов 80-90-х годов, присылайте их нам и они смогут попасть в эфир крупнейшей радиостанции «Юга России»!

Подробности читайте здесь

 

Наши гости

Интервью Артема Миронова 
Коммерческий директор ФК «Кубань» Артем Миронов побывал в гостях у Первого радио.
Читать
 
Интервью Виталия Карпика 
адвокат Виталий Карпик побывал в гостях у Первого радио. Читать
 

Нашумевшие эфиры

Текстовая версия ток-шоу Спорный вопрос, где обсуждалось предложение легализовать взятки. Читать
 
Текстовая версия ток-шоу Спорный вопрос, где обсуждалась возможность повышения штрафов за неправильную тонировку автомобильных стекол. Читать
 
Текстовая версия ток-шоу Еще не вечер, где обсуждалась проблема нововведений в сфере продажи лекарств. Читать

 

Горячие телефоны

Вы увидели незаконно работающее казино или игровой зал?

Сообщите об этом в департамент инвестиций:
8 (861) 268-28-21
 
В школе с вас требуют деньги на ремонт?

Горячая линия по поборам в школах:
8 (861) 235-10-36

Замруководителя департамента образования Николай Егорович Байрачный:
8 (861) 231-73-03
 

Опросы

Как вы считаете стоит ли в цену бензина включить транспортный налог
 

В сферу предпроектных градостроительных исследований

27.10.2015
По этому поводу В.Н. Семенов высказал довольно неожиданную мысль: «Русский планировщик всегда найдет город Европы или Америки, похожий по плану и вместе с тем настолько ушедший вперед, что послужит примером, если не того, как надо планировать подобный город, то того, как не надо этого делать»3 Необходимость поиска градостроительной аналогии, тем более в странах с совершенно иным уровнем социально-экономического развития и строительными традициями - положение спорное, но нельзя не обратить внимание на то, что оно предполагало наличие у потенциального проектировщика определенного кругозора и уровня профессиональной культуры. Невозможно даже представить существование подобного подхода к проектированию у землемера или техника второй половины XIX века.
Обязательными сведениями для градостроителя 1910-х годов уже стали не только данные о климатических условиях места, но и подробные ретроспективные метеорологические наблюдения, позволяющие сделать выводы о солнечном освещении, количестве выпадающих осадков, направлении господствующих ветров.
Развитие в 1910-х годах городского транспорта - конки, электрического трамвая, автомобиля - делало необходимым подробное изучение сети городских улиц, интенсивности движения, разработку маршрутов общественного транспорта. В.Н. Семенов впервые в России выдвинул идею создавать специальные транспортные схемы, в которых бы наглядно проявлялись недостатки в организации транспорта, требующие устранения: «Изучение существующего траф- фика имеет для проектировщика исключительное значение. И планировщик должен их тщательно изучить, чтобы определить, где движение это правильно, а где вид и размер его зависят только от неправильной планировки»!
Исследовалось и распределение в городе земельной собственности для выявления свободных территорий, его функциональное зонирование и, наконец, «его индивидуальность» «Когда такая подготовка сделана, - готовы и съемка и нивелировка, необходимые сведения собраны, составлены карта и траф- фики, - тогда только можно... приступить к самой плани- ровке»6, - утверждал Семенов. Собственно, начертанная им схема и легла в предреволюционный период в основу организации градостроительного проектирования.






















































 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 13 из 6037