Menu Content/Inhalt
Главная страница

Анонсы

День секретаря
Должны ли секретари быть красивыми и длинноногими?

Обсудим в программе Спорный вопрос сегодня в 19:05
 

«Первое радио» приглашает музыкантов, живущих и работающих в Краснодарском крае и ЮФО, принять участие в новом проекте «Музыка нас связала».
Если в вашем репертуаре есть собственные версии популярных хитов 80-90-х годов, присылайте их нам и они смогут попасть в эфир крупнейшей радиостанции «Юга России»!

Подробности читайте здесь

 

Наши гости

Интервью Артема Миронова 
Коммерческий директор ФК «Кубань» Артем Миронов побывал в гостях у Первого радио.
Читать
 
Интервью Виталия Карпика 
адвокат Виталий Карпик побывал в гостях у Первого радио. Читать
 

Нашумевшие эфиры

Текстовая версия ток-шоу Спорный вопрос, где обсуждалось предложение легализовать взятки. Читать
 
Текстовая версия ток-шоу Спорный вопрос, где обсуждалась возможность повышения штрафов за неправильную тонировку автомобильных стекол. Читать
 
Текстовая версия ток-шоу Еще не вечер, где обсуждалась проблема нововведений в сфере продажи лекарств. Читать

 

Горячие телефоны

Вы увидели незаконно работающее казино или игровой зал?

Сообщите об этом в департамент инвестиций:
8 (861) 268-28-21
 
В школе с вас требуют деньги на ремонт?

Горячая линия по поборам в школах:
8 (861) 235-10-36

Замруководителя департамента образования Николай Егорович Байрачный:
8 (861) 231-73-03
 

Опросы

Как вы считаете стоит ли в цену бензина включить транспортный налог
 

Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga и игровые автоматы

22.11.2016

Бороться и искать, сожрать и не подавиться - Atlus будоражит умы очередной философской притчей.

Редкая RPG избежит сравнения с играми серии Final Fantasy. Иллюстрирование сюжета роскошными видеороликами, необременительные сражения с красочными спецэффектами и припрятанными на десерт хардкорщикам супербоссами, обилие мини-игр и доминирование экшн-элементов в боевой системе - практически стандарт хорошего времяпровождения. Остальные компании пытаются подстроиться под правила, навязываемые Square Enix. Или же используют совершенно иную тактику - как Atlus, успевшая на примере Persona, Persona 2: Eternal Punishment и Shin Megami Tensei: Nocturne продемонстрировать западным геймерам свою любовь к нетрадиционным сюжетам, истории религий и придумыванию испытаний.

Постапокалиптическое будущее Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (SMT: DDS) окрашено в серые тона разрухи и запустения. В мире под красноречивым названием Свалка (Junkyard) нет места ничему, кроме затянувшейся войны обособленных группировок за право попасть в град обетованный Нирвану. За противостоянием зорко наблюдает Храм Кармы - учреждение, несмотря на название, крайне от религии далекое. Миссия Храма - архивировать данные о боях, награждать воинов сообразно их достижениям, и в итоге открыть двери Нирваны единственному победителю. Казалось бы, обитатели Свалки уже давно должны были перебить друг друга, но каждый клан так бойко рвется в рай, что даже не допускает мысли о военных союзах или иных тактических ухищрениях и обходится исключительно своими силами. И такое равновесие могло бы продлиться еще долго, если бы в один день на Свалке не появилась таинственная девушка, а вместе с ней - Она. Болезнь, проклятие, программа-вирус, которая в одно мгновение поразила всех жителей и пробудила дремавших в них демонов.

Сожри врага! Другого пути выжить нет! Голод будет преследовать вас постоянно, воины Чистилища! Новая директива Храма проста и одновременно ужасающа. Никаких фэнтезийных рюшек, никаких отважных походов кучки храбрецов против монстров герои SMT: DDS ровно настолько же люди и настолько же чудовища, что и их противники. Игра ведется от лица лидера клана Эмбрион Серфа, традиционно «безголосого» персонажа (его реакцию на события предлагается определять выбором реплик). Зато команда поддержки подобрана сплошь из колоритных спутников, чьи характеры раскрывают многочисленные сюжетные вставки. Если SMT: Nocturne можно было упрекнуть в недостаточном внимании к второстепенным героям, то SMT: DDS удается создать цельное впечатление об участниках драмы: никто не обойден вниманием, ко всем успеваешь проникнуться симпатией или неприязнью.

Боевая система, краса и гордость всех игр серии Megami Tensei, по- прежнему привлекает вызовом умению игрока прогнозировать ход сражений, подбирать эффективную команду и бессовестно эксплуатировать слабости врагов. Битвы ведутся пораундово, на манер SMT:

Nocturne. Изначально у каждого бойца есть право на один ход, однако выбивание критических ударов и использование тех типов атак, к которым противник наиболее уязвим, приносит команде дополнительные ходы. Промахи и нейтрализованные

Наше резюме:

Не БРЭ, а настоящий бег с препятствиями - нелегок путь к Нирване, и вовсе не похож он на медитативное созерцание пупка.

Харе Кришна, Харе Рама!

Nocturne изобиловал отсылками к христианству, SMT: DDS заимствует ключевые понятия из ведической традиции, не ограничиваясь «кармой» вместо экспы. «Атма», которую копят герои, символизирует духовную энергию, а территории кланов носят те же названия, что и основные «чакры» - семь центров жизненной энергии человека.

Эту игру по популярности сегодня можно сравнить с играми в игровые атоматы, если вы хотите попробовать в них поиграть, то вы можете посмотреть на 777-igrovye-avtomaty.com/igrat-na-dengi/ и окунуться в мир пьянящего адреналина, азара и драйва, получить хорошие эмоции от игры и наслаждение, весело провести свой досуг.






















































 

<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 13 из 6037