СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ Final Fantasy X и Вулкан казино
22.11.2016Проанализировать возможности врага, сообразно выставить защиту, экипировать нужные скиллы, прорваться и победить атаки засчитываются за поражение, после чего команда лишается либо одного, либо нескольких ходов. Атмосфера накаляется благодаря тому, что право первого хода не всегда достается героям, а неэффективных боевых приемов в арсенале •SMT: DDS практически нет. Изменяющие статус заклинания (сон, паника, зачарованность, паралич) попадают не менее метко, чем стандартные файерболы, и наносят вполне ощутимый вред вплоть до game over. Вовремя проанализировать возможности врага, сообразно выставить защиту, экипировать нужные скиллы, прорваться и победить - необходимость выживать цепко держит геймерский интерес, посильнее обещаний показать в конце марш-броска шикарный видеоролик. Количество сейв-пойнтов и предупреждений перед схватками с боссами ободряет: потерять несколько часов игры оберегаются заоблачными ценами и необходимостью разучить простые скиллы для получения доступа к улучшенным версиям. Персонажи наконец перестали страдать склерозом: для запоминания новых заклинаний не приходится забывать уже выученные. Нужные скиллы экипируются, невостребованные ждут своего часа.
Если в SMT: Nocturne предлагалось вербовать в помощь главному герою демонов с необходимыми способностями, то SMT: DDS подкупает возможностью точной настройки скил- лов Серфа и его напарников - не забывая создавать такие доложения, которые вынуждают планировать всю команду целиком, включая «запасной состав», вместо того чтобы пытаться сге- нерить одного-двух универсальных бойцов.
SMT: DDS настолько перекликается с Nocturne (вплоть до моделей монстров и музыкальных тем), что возникает искушение обвинить Atlus в клонировании собственных игр с полировкой мелких огрехов. На деле же новая RPG серии Megami Tensei - не столько ее улучшенная предшественница, сколько попытка сделать серию более доступной для рядовых геймеров, не испытывающих священный трепет при словах о невообразимо сложной прокачке, и при этом сохранить прежнюю аудиторию поклонников. Успешный эксперимент немного омрачает незавершенность рассказанной в SMT: DDS истории - но продолжение уже не за горами.
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были телепузики. То есть на самом деле себя они называли кьюлетами (Кеглей), но внешность и повадки выдавали их с головой. Правила телепузиками Прекрасная Принцесса, у которой только и забот было, что делать окружающий мир светлее, добрее, красивее - одним словом, превращать его в рай для своих подданных. Каково же было огорчение Принцессы, когда она однажды прознала, что за пределами ее королевства живет полным-полно уродливых и, несомненно, очень несчастных созданий, совершенно не желающих жить «по-телепузиковски»! Несчастная девушка все глаза выплакала, размышляя, как горю помочь, и в конце концов нашла пусть нелегкое, но единственно верное решение - ГЕНОЦИД. Разумеется, исключительно во имя повсеместного установления красоты и гармонии.
Что последовало дальше, догадаться нетрудно. Батальоны телепузиков, оснащенных по последнему слову техники, отправились громить территории соседей, выжигая все живое на своем пути каленым железом. И в один отнюдь не прекрасный день добрались до поселения, в котором жил некий гуманоид по имени Рейз. Перебив всех его соплеменников, кьюлеты, однако, самого Рейза упустили, дав ему скрыться в близлежащих пещерах. А пещеры оказались с секретом. Так что вполз в них израненный беглец, а вышел жуткий универсальный солдат, жаждущий телепузиковской крови.
НА ЛИЦО УЖАСНЫЕ, ДОБРЫЕ ВНУТРИ
В первые полчаса близкого знакомства Razes Hell (далее RH) упорно выдает себя за очередной малобюджетный боевик без роду и племени, коих на Xbox - как грязи. Поэтому ничего удивительного, что игрока будет мучить отчаянное желание консоль выключить, а диск - вытащить и убрать куда подальше. Но не надо поддаваться сиюминутным порывам: на самом деле, предмету данного обзора вполне хватит пороху, чтобы удерживать ваше внимание долгие часы, и это, заметьте, при более чем скромной графике, совершенно бредовом сюжете и откровенно убогой музыке. Каким образом? Ответ напрашивается сам собой: в творение малоизвестной студии Artech действительно интересно играть, несмотря на многочисленные технические недочеты, - причем по мере развития событий интерес только возрастает.
Добрый совет новичкам: запустив RH впервые, выберите уровень сложности Easy. И не обращайте внимание на тех, кто будет вам говорить, что Easy - это стыдно. Они просто не знают телепузиков так, как знаем их мы. Мерзкие твари, помешанные на всеобщем благополучии, лишь в самом начале не оказывают практически никакого сопротивления, безропотно разлетаясь на кровавые ошметки. Но стоит проникнуть поглубже в тыл - и правила войны резко меняются. Плюшевые мишки-чебурашки отлично умеют использовать численное превосходство, прячутся и нападают из-за угла. К тому же против вас действует не только хлипкая пехота, но и техника, в том числе авиация, избавиться от которой порой бывает ой как трудно. Поэтому от привычной тактики кавалерийского наскока придется отказаться очень быстро, - если, конечно, вы действительно хотите довести эту войну до победного конца.
Но если вам больше нравится играть в азартные игры, то вы можете поиграть на http://www.vulkan.playcazino.com/sloty/ и насладиться игрой, получчить от нее удовольствие и хорошее настроение, азарт и драйв, заряд энергией и яркими эмоциями, а также провести весло время.