Madagascar и Слоты
22.11.2016Технически примитивный, но при этом веселый и интересный мультфильм обзавелся игрой с ровно такими же показателями.
ПОКШУТЪ ЗООПАРК В ОДИЮЧКУУ МАРТИ НЕ ХВАТИЛО БЫ УМА. А ВОТ КОЕ У КОГО ЕГО С ИЗБЫТКОМ.
Вновь пингвины свалили на волю. Вновь доверчивый мечтатель зебра огородами отправился в Африку. Вновь лев, бегемот и жираф с голосом Дэвида Швиммера поехали на метро вслед за своим ветреным монохромным другом. После вступительной заставки, нарезанной из киносцен, на телеэкран торжественно вплывает надпись Start New Game... Первое впечатление игра производит просто ужасное: графику никак не удается соотнести с виденными в ах и Интернете оценками, камера пугает отсутствием даже малейшего проблеска интеллекта («Да она попросту сдохла! - шепчет растерявшийся игрок. - Мертвым ум не нужен...»), а возможности героев бесконечно бедны.... Что ж, стиснули зубы, давайте разбираться.
Первым делом разберемся с камерой. Воскресить ее не удастся, с этим нужно смириться сразу - она целиком и полностью подчинена нашей правой рукояти (угол обзора) и кнопке L1 (центрирование). В век, когда космические корабли бороздят бескрайние просторы Большого театра, а звери в зоопарке постигают тайны Азбуки, подобный анахронизм выглядит столь же диким как, например, каннибализм или дерганье девчонок за косички. Впрочем, есть и своя прелесть: после пары уровней чертыханий многим бессловесное послушание мертвой отличницы покажется куда комфортнее буйных шалостей живой энергичной идиотки. Жаль, что проблемы с графикой простым самовнушением не излечишь. И если к невысокой детализации и «геометрическому» дизайну трехмерных моделей всего и вся привыкнуть не составляет труда (особенно ревностным послушникам доктрины «геймплей дороже графики»), то вот к проваливающимся в стены головам и просвечивающим сквозь прикрытые веки глазным яблокам удивляешься каждый раз как впервые. Впрочем, такими экстремальными откровениями нас потчуют нечасто, обычно глаз режет неприличное размазывание текстур «земли» и «скал» да страстное нежелание режиссера брать в кадр более пяти лемуров сразу.
Будь перед нами обычный «проект по лицензии», на этом можно было бы смело поставить точку и отдать текст в набор. Однако коварные планы пожалевшей денег Activision вдруг треснули по швам: разработчики (Toys for Bob - запомните этот лейбл!) восприняли порученный им проект как путевку в жизнь, и выложились по полной программе - геймплей Madagascar хорош настолько, что кабы не техническое бескультурье игра без проблем получила бы все девять баллов. Увы, но, делая ставку на не самую передовую команду разработчиков, издатель собственноручно окоротил бюджет, лишив себя шанса на коммерческий успех. Да, и такое тоже бывает.
Ну да рядовому игроку вся эта причинно-следственная паутина до лампочки - игрок хочет играть. И если вы обладаете устойчивой психикой и сумели справиться с культурным шоком на тренировочном этапе, дальше вас ждут десять часов чистого удовольствия. Каждый уровень Madagascar буквально фонтанирует разнообразием действий. Здесь вам и вдумчивый стелс-побег из зоопарка, и гулкий топот на бегу расшвыривающей автомобили бегемотицы, и экзистенциальные злоключения жирафа-ипохондрика, и захват грузового судна отрядом безбашенных пинг- винов-отморозков... Каждый отрезок пути, как бы банально это ни звучало, не только не затягивается - наоборот, заканчивается аккурат за минуту до того, как успеет прискучить, оставив на память чувство легкой неудовлетворенности, своеобразного голода, перерастающего в твердое желание «пройти потом еще разок» и уже точно собрать все монеты и отыскать все бонусы. Конечно, есть и раздражающие моменты, связанные, как правило, с прыжками по платформам и слабой маневренностью крохотульки Глории, но погоды они не делают, чисто геймплейный ряд Madagascar великолепен. Сопровождая полюбившихся героев в их беззаботных странствиях, вдруг отчетливо понимаешь, что для любого творческого дела жизненно необходима любовь его создателей: внимание, ласка и забота, а также прямые и ловкие руки, хорошо локализованные относительно всего прочего организма, действительно способны творить чудеса! И тем больнее сознавать, что деньги на графический лоск в который раз достались угрюмым фешенебельным проектам, единственная амбиция которых - перепродать по-скорому талант и трудолюбие людей, создавших киношный прототип.
Эту игру сегодня по популряности можно сравнить в игры в слоты, если вам это интересно, то вы можете посмотреть на http://www.free-slothall.com/avtomaty-vulkan.html
и поиграть, ощутив азарт и драйв, получить удовольствие и наслаждение, хорошее настроение и заряд энергии, провести весело свой день и испытать яркие эмоции.