ЭТОТ СТРАШЫЙ ЧЕЛОВЕК - ВАШ КОМАНДИ». ВОТ ВЕДЬ ПОВЕЗЛО... и клуб Вулкан
22.11.2016Вот повезло фонарям, а еще - часам на столбах. И влюбленные под ними встречаются, и поэты их, понимаешь, воспевают. «Ночь, улица, фонарь...» Вот бы кто забор добрым словом помянул! И почему мне так не повезло? Под нами, под заборами, разве что пьяные ночью валяются, да еще этот приходит, в белом халате - со своими разговорами. «Простите, - говорит, - может, вы все-таки вспомните свое имя?» Откуда ж имя у забора! Впрочем, когда-то давно... уже и не помню когда, кажется, был я человеком. Вроде бы, перед тем, как в заборы податься, отважился я на что-то этакое... «пройти квест» оно называлось. Те, кто этот «квест» мне дали, долго рассуждали о его «необычности», «революционности», «уникальном сочетании жанров»... Когда-то я даже знал, что это значит!
ОБМОРОК
Ну, засел я за этот «квест». Городишко в нем, стало быть, захолустный, а в поселении этом - чума. И заявились туда трое пришлых - блудный сын местного знахаря, давным-давно сбежавший из родительского дома, столичный бакалавр-медик и девочка-самозванка без роду-племени, говорят, что целительница. Мне же предлагалось
Пожалуй, мифология стопного Уклада, странные, гротескные пастухи-одонги, своеобразная теория о происхождении оборотней и взгляды правящей элиты на жизнь - единственное, чем можно надолго всерьез заинтересоваться в игре. Досадно, что разработчики создали игру, а не написали книжку.
Плюсы:
Необычная внутриигровая мифология и философия, любопытный дизайн пастухов-одонгов, фотореалистичные текстуры, неизбитый сюжет.
Минусы:
Низкополигональные модели персонажей, вездесущие заборы, затянутые диалоги, неудобный режим боя. выбрать одного и провести его через все круги ада.
Помню, что все действо разбито было по «дням»: ровно в 12 часов игровой ночи гудел надоедливый колокол и диктор заунывным голосом выводил сальдо. Самый главный итог: «Никто из пытавшихся бескорыстно помочь вам не успел подвергнуть себя опасности». Нужные люди выжили, пожалуйте в следующий день. А ежели не выжили - тогда все, кирдык игре. Что делать в этом случае, разработчики не придумали, поэтому, если что не так, - герой просто умирал. Вообще, дох он от любой ерунды, и это здорово утомляло. Чуть сошел с проложенных создателями рельсов - добро пожаловать в гроб. Не там пробежал, не вовремя поел, недоспал, не с тем поговорил, или, того хуже, подрался с кем-то - все, пиши пропало. Если не сохраняться каждые пять минут, на проживание одного игрового дня (а их двенадцать!) убьешь три настоящих.
МОРДЫ
Каждый день кто-нибудь из ключевых персонажей (жители города делятся на важных персон и массовку; у последних даже портрета в меню диалога нет) выдавал мне задания из разряда «пойди-найди N и поговори с ним». Когда N находился, он посылал меня к М, и так пока не кончится цепочка событий,запланированных разработчиками на этот день.
Сравнив эту игру по плюсам и минусам, ее также можно сравнить в настоящие время с играми в клубе Вулкан, и поиграв там сделать свои выводы, посмотрите на http://www.play-klub-volcano.com/igrovyie-slotyi/ и наслаждайтесь игрой, получайте от нее удовольствие и азарт, драйв и адреналин, яркие эмоции и заряд энергии.