Menu Content/Inhalt
Главная страница

Анонсы

День секретаря
Должны ли секретари быть красивыми и длинноногими?

Обсудим в программе Спорный вопрос сегодня в 19:05
 

«Первое радио» приглашает музыкантов, живущих и работающих в Краснодарском крае и ЮФО, принять участие в новом проекте «Музыка нас связала».
Если в вашем репертуаре есть собственные версии популярных хитов 80-90-х годов, присылайте их нам и они смогут попасть в эфир крупнейшей радиостанции «Юга России»!

Подробности читайте здесь

 

Наши гости

Интервью Артема Миронова 
Коммерческий директор ФК «Кубань» Артем Миронов побывал в гостях у Первого радио.
Читать
 
Интервью Виталия Карпика 
адвокат Виталий Карпик побывал в гостях у Первого радио. Читать
 

Нашумевшие эфиры

Текстовая версия ток-шоу Спорный вопрос, где обсуждалось предложение легализовать взятки. Читать
 
Текстовая версия ток-шоу Спорный вопрос, где обсуждалась возможность повышения штрафов за неправильную тонировку автомобильных стекол. Читать
 
Текстовая версия ток-шоу Еще не вечер, где обсуждалась проблема нововведений в сфере продажи лекарств. Читать

 

Горячие телефоны

Вы увидели незаконно работающее казино или игровой зал?

Сообщите об этом в департамент инвестиций:
8 (861) 268-28-21
 
В школе с вас требуют деньги на ремонт?

Горячая линия по поборам в школах:
8 (861) 235-10-36

Замруководителя департамента образования Николай Егорович Байрачный:
8 (861) 231-73-03
 

Опросы

Как вы считаете стоит ли в цену бензина включить транспортный налог
 

МОРОКА и азартные игры

22.11.2016

ПОРАЖЕННЫЕ ЧУМОЙ ДОМА ИЗМЕНЯЮТСЯ ВНУТРИ И СНАРУЖИ - ПО СТЕНАМ ПОЛЗУТ ПЯТНА «КРОВАВОЙ ПЛЕСЕНИ». А ЖИТЕЛИ ХОДЯТ МИМО И НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЮТ.

в радость: именно тогда я понял, насколько это бессмысленное занятие - быть человеком. Одинаковые горожане вызывали особую неприязнь. Во-первых, они очень раздражали своим однообразием и глупостью мыслей. Во-вторых, было в них катастрофически мало полигонов, а текстуры сидели криво. Да и ключевые ЫРС не лучше. В окно диалогов с ними встроили фотографии актеров. Это лишь усиливало потрясение от грубых трехмерных моделей. А они еще и пытались изобразить какую-то «мимику»! Приятно, что каждый прохожий оборачивался при моем появлении, но в большинстве случаев я бы предпочел не видеть его лица.

И все это время мне пришлось бегать по городу, разделенному рекой на три части, и проклинать тутошних архитекторов. Тогда я еще не знал, как прекрасно быть забором, а всевозможные тыны, штакетники и кованые ограды, щедро расставленные разработчиками, мне только мешали. Ну в самом деле, что это такое? Стоило ли делать полностью трехмерный движок, давать иллюзию свободы передвижений, если персонаж твой совершенно беспомощен - ладно бы он заборы перелезал исключительно в сюжетных роликах - так бедолага на табуретку или на стол запрыгнуть не может. Потому как все - непролазная зона. Приходится огибать целый квартал, а то и больше, дабы просто очутиться по ту сторону невысокой ограды. А вообще-то, беготня по городу от одного диалога до другого - основа геймплея «Мора». Как говорится, бешеному зайцу три версты - не крюк.

УТОПИЯ

Да, наверно, глупо надеяться, что разработчикам удастся хоть немного приблизить ролевые компьютерные игры к их историческому прототипу - играм с участием живых людей. Но даже если ждать от игры не революции, а обыкновенного качественного геймплея, нельзя не заметить очевидного противоречия.

С одной стороны, линейность, в лучших квестовых традициях, только вместо нахождения предметов - «сбор» важных диалогов. Да, в схеме метаний от одной ключевой точки до другой могут быть ветвления, но приводят они все равно к одному предопределенному месту. Сказали сидеть 12 дней - будешь сидеть, попытки сбежать при всей очевидности действий и «помощи» некоторых NPC ни к чему не приведут. С другой стороны, неизвестно зачем прицепленный к этому сюжету здоровенный мир и свобода перемещений. Всю историю «Мора» запросто можно было подать через древо диалогов в чисто текстовом режиме.

И никакие нововведения - ни элементы RPG (одежда, меняющая параметры героя; учет репутации, голода, усталости и зараженности), ни робкие намеки на шутер (оружие и кулаки, вылезающие по кнопке Tab, - при том, что движок абсолютно неприспособлен к ведению боевых действий) - не помогают. Постепенно нарастающую гротескность происходящего не могла оправдать даже мысль, усердно навязываемая разработчиками, что все это - только пьеса в театре абсурда на всеми забытых подмостках в городе на окраине могучей империи... Последние дни я помню смутно... а потом меня отпустило. Как утверждают злые языки, суровые люди в белых халатах забрали меня куда- то. Но это неправда. Я никуда не делся, Великий Невидимый Забор, окружающий бредовый карантинный городок. Я вечно буду стоять на страже абсурда и не пропущу в его мир людей неподготовленных.

Но если вам хочется поиграть в еще более интересные и увлекательные игры, то вы можете посмотреть азартные игры на deluxesloty.com и поиграв в них, получить удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, увлекательные эмоции и заряд энергии, и просто быть в хорошем настроении.






















































 

<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 13 из 6037