Прорыв E-mail и игровое автоматы
23.11.2016E-mail преодолел все трудности, вызывавшие недовольство игроков и препятствующие развитию «почтового» мультиплеера. С середины 90-х компьютеры и Глобальная сеть позволили автоматизировать и перевести в многопользовательский РВЕМ (play-by-e-mail) режим не только досочную и карточную классику, но и многие другие жанры - wargame, стратегии, RPG. За бортом по вполне понятной причине остались разве что FPS и автогонки.
В PBEM играют сегодня сотни тысяч геймеров и этот вариант многопользовательской игры - прекрасный выбор, например, для тех, кто дорос до ответственной, поглощающей почти все свободное время работы, но еще помнит, как славно было «на халявном Интернете» резаться в какой-нибудь Warcraft II или второй DOOM. Впрочем, в игровой переписке ничто не мешает участвовать любому - было бы желание и самый завалящий доступ в Интернет.
«За» и «против»
Несмотря на быстроту электронных сообщений, непременная особенность РВЕМ - ожидание хода соперников, которое может длиться от пары часов до нескольких дней. Впрочем, все относительно. Время «на ход» - для многих вовсе не недостаток, так как позволяет хорошенько продумать положение и просчитать последствия принятого решения.
Еще одно преимущество РВЕМ - возможность играть с соперниками из разных часовых поясов в удобное для каждого время. Если в игре делается один или даже два хода в сутки, то нет никакой необходимости находиться в Интернете всем одновременно и несколько часов подряд! Достаточно выкроить 20-30 минут, главное успеть отослать письмо с ходами до часа «X».
Ну и, конечно же, не стоит скидывать со счетов минимальные требования к компьютеру и скорости доступа. Вы можете получать электронную почту? Что ж, этого более чем достаточно для полноценного сетевого развлечения с тысячами геймеров со всех континентов и никакой сисадмин вам не помеха. Именно по этим причинам РВЕМки завоевали немало поклонников и продолжают развиваться в новом тысячелетии.
Механика
Современная PBEM-игра состоит из двух частей - клиента и сервера, которые и сообщаются по электронной почте. Сервер в такой связке выполняет функции Game Master^. Перед игрой он рассчитывает начальные условия, рассылает их игрокам, которые сами или с помощью игровых клиентов все обдумывают и отдают приказы и команды. Файлы с приказами передаются на сервер, где на их основе рассчитывается изменение игровой обстановки и создается следующий ход. Так повторяется до завершения партии.
Надо отметить, что именно появление особых PBEM-клиентов для отображения, кодирования/декоди- рования пересылаемых по почте игровых файлов невероятно улучшило игровой процесс. Теперь не нужно помнить команды или, не дай бог, рисовать карты мира, игра стала почти полностью автоматизированной. Сейчас уже трудно представить, но первоначально в РВЕМ- мультиплеере никакой подмоги не было, и игроку приходилось заучивать систему команд для центрального сервера, самому расшифровывать его ответы и т.п. К счастью, теперь об этом можно забыть.
А если вам больше по буде игры, чем почта, тогда играйте в игровые автоматы играть бесплатно в онлайн казино Вулкан и получайте хорошее настроение и удовольствие, азарт и драйв, море увлекательных призов и подарков, заряжайтесь энергией и эмоциями.