Автоматы 777
15.03.2017Начнем с самого главного, то есть с графики, по поводу качества которой у нас и возникли сомнения после ее первого показа. Если даже просто сравнивать ее первые скриншоты, которые до сих пор можно найти на японском сервере Sega (и которые мы по определенным причинам так и не решились опубликовать), с теми, которые вы видите перед своими глазами сегодня, то можно сделать логичный вывод, что за последние три месяца эта игра практически полностью переродилась в действительно достойный продукт, в который будет интересно не только поиграть, но и на который можно будет с радостью просто посмотреть. Используемые в ней текстуры, наконец-то, вплотную стали походить на своих прототипов с игровых автоматов; используемые в ней модели и трассы, наконец-то, обогатились многочисленными деталями. Да и вообще, из версии Sega Rally 2 для Dreamcast, наконец-то, исчез тот, если так можно выразиться, писишный вид, за который мы все ее сперва невзлюбили. Тем не менее, за месяц до выхода этой игры в свет в ее графике все еще остался один небольшой пробел, который, правда, станет заметен лишь тем, кто очень хорошо знаком с ее версией для игровых автоматов. Речь здесь идет о тумане, который в Sega Rally 2 для Dreamcast на данный момент скрывает проблемы со своевременным построением на заднем плане изображения на тех четырех трассах, которые были взяты в эту игру из ее версии для игровых автоматов. Но тут уж ничего не поделаешь. Все дело в том, что данная игра первоначально разрабатывалась на платформу, стабильно выдающую на экран полтора миллиона прямоугольников в секунду при использовании всех ее встроенных спецэффектов (Аркадная Model 3, в отличие от Dreamcast работает с полигонами прямоугольной формы, а не с треугольниками). А это означает, что для точного ее перевода на Dreamcast программистам пришлось бы уже сегодня выжимать из этой приставки производительность в три миллиона треугольников в секунду, при этом заставляя ее делать несвойственные ей вещи. Fie стоит и обьяснять, что от игр первого поколения таких результатов могут добиться лишь гении программирования, которые, к сожалению (или к счастью) сегодня уже работают над своими следующими проектами. Переводами же их «старых» игр обычно занимаются молодые и никому не известные программисты, которые только впоследствии становятся настоящими корифеями. Кстати говоря, именно так и начинали свою головокружительную карьеру очень многие популярные сегодня личности. В частности, первым проектом Yuji Naka, впоследствии прославившегося своим Соником, был перевод на приставки стрелялки Afterburner. Но это уже к теме не относится, так что давайте снова вернемся к Sega Rally 2 для Dreamcast.
А если и вы в настоящие время хотите поиграть в самые интересные, популярные игры, а также хорошо оформленные по дизайну и графике, то вы можете посмотреть на 777-automati.com и найти свою игру. Которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией. А также все это вы сожете получить абсолютно бесплатно.