Menu Content/Inhalt
Главная страница

Анонсы

День секретаря
Должны ли секретари быть красивыми и длинноногими?

Обсудим в программе Спорный вопрос сегодня в 19:05
 

«Первое радио» приглашает музыкантов, живущих и работающих в Краснодарском крае и ЮФО, принять участие в новом проекте «Музыка нас связала».
Если в вашем репертуаре есть собственные версии популярных хитов 80-90-х годов, присылайте их нам и они смогут попасть в эфир крупнейшей радиостанции «Юга России»!

Подробности читайте здесь

 

Наши гости

Интервью Артема Миронова 
Коммерческий директор ФК «Кубань» Артем Миронов побывал в гостях у Первого радио.
Читать
 
Интервью Виталия Карпика 
адвокат Виталий Карпик побывал в гостях у Первого радио. Читать
 

Нашумевшие эфиры

Текстовая версия ток-шоу Спорный вопрос, где обсуждалось предложение легализовать взятки. Читать
 
Текстовая версия ток-шоу Спорный вопрос, где обсуждалась возможность повышения штрафов за неправильную тонировку автомобильных стекол. Читать
 
Текстовая версия ток-шоу Еще не вечер, где обсуждалась проблема нововведений в сфере продажи лекарств. Читать

 

Горячие телефоны

Вы увидели незаконно работающее казино или игровой зал?

Сообщите об этом в департамент инвестиций:
8 (861) 268-28-21
 
В школе с вас требуют деньги на ремонт?

Горячая линия по поборам в школах:
8 (861) 235-10-36

Замруководителя департамента образования Николай Егорович Байрачный:
8 (861) 231-73-03
 

Опросы

Как вы считаете стоит ли в цену бензина включить транспортный налог
 

Купить сендвич трубу

31.01.2018

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЛУЖБ И ОЦЕНКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Плохо реализованная стратегия не может быть эффективной. Ниже приведены два совета, основанные на изучении опыта реализации электронных служб.

• Анализ бизнес-процессов и трансакций является необходимым условием эффективного проектирования электронной службы.

• В идеале первая же реализация электронной службы не должна содержать ошибок. В противном случае клиенты предпочтут традиционный канал взаимодействия с компанией. Занимаетесьремонтом? Трудуется сендвич труба? Возможно посмотрев на купить сендвич трубу вы сможете ее найти.

Подобно тому как электронная коммерция изменяет компании и расстановку сил на рынке, она влияет и на внутреннюю культуру взаимоотношений в организации. Служащим необходимо понять, что в современном мире все большую роль приобретают альянсы и взаимное сотрудничество.

Для оценки взаимоотношений с клиентами компаниям необходимо разработать следующие метрики.

• Без опасность/доверие — определяется путем опросов и интервью фокус-групп.

• Время отклика — интернет-пользователи, как правило, ожидают быстрой ответной реакции.

• Качество отклика — трудноизмеримо.

• Удобство навигации — одна из наиболее важных характеристик электронной службы.

• Время загрузки — максимальное время загрузки веб-страницы не должно превышать 30 с!

• Выполнение заказа — насколько быстро и качественно выполняются заказы клиентов?

• Актуальность — устаревшая информация может оттолкнуть посетителей вебсайта.

• Доступность — веб-сайт должен быть доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Продолжительность вынужденных перерывов в работе веб-сайта следует свести к минимуму.

• Эффективность и функциональность веб-сайта — насколько веб-сайт интуитивно понятен и удобен в использовании? Убедитесь в том, что содержимое веб-сайта написано доступным языком, а сам сайт — эффективен с точки зрения его посетителей.






















































 

<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 13 из 6037