Купить сендвич трубу
31.01.2018РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЛУЖБ И ОЦЕНКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
Плохо реализованная стратегия не может быть эффективной. Ниже приведены два совета, основанные на изучении опыта реализации электронных служб.
• Анализ бизнес-процессов и трансакций является необходимым условием эффективного проектирования электронной службы.
• В идеале первая же реализация электронной службы не должна содержать ошибок. В противном случае клиенты предпочтут традиционный канал взаимодействия с компанией. Занимаетесьремонтом? Трудуется сендвич труба? Возможно посмотрев на купить сендвич трубу вы сможете ее найти.
Подобно тому как электронная коммерция изменяет компании и расстановку сил на рынке, она влияет и на внутреннюю культуру взаимоотношений в организации. Служащим необходимо понять, что в современном мире все большую роль приобретают альянсы и взаимное сотрудничество.
Для оценки взаимоотношений с клиентами компаниям необходимо разработать следующие метрики.
• Без опасность/доверие — определяется путем опросов и интервью фокус-групп.
• Время отклика — интернет-пользователи, как правило, ожидают быстрой ответной реакции.
• Качество отклика — трудноизмеримо.
• Удобство навигации — одна из наиболее важных характеристик электронной службы.
• Время загрузки — максимальное время загрузки веб-страницы не должно превышать 30 с!
• Выполнение заказа — насколько быстро и качественно выполняются заказы клиентов?
• Актуальность — устаревшая информация может оттолкнуть посетителей вебсайта.
• Доступность — веб-сайт должен быть доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Продолжительность вынужденных перерывов в работе веб-сайта следует свести к минимуму.
• Эффективность и функциональность веб-сайта — насколько веб-сайт интуитивно понятен и удобен в использовании? Убедитесь в том, что содержимое веб-сайта написано доступным языком, а сам сайт — эффективен с точки зрения его посетителей.