Стратегии смешанных ценностей
03.09.2020В конце XX века информационные технологии, международные фонды и политические пертурбации изменили географические границы и локальные/национальные традиционные структуры, на которых строились успешные стратеги. Стратегия ушла от статики к динамике, от материальных активов к человеческим способностям. Первая волна стратегий, «основанных на компетенции», была направлена исключительно на получение прибыли и собственные интересы на рынке. Но одержимые прибылью компании занимаются саморазрушением. Стратегии смешанных ценностей открыто обращаются к устремлениям каждой целевой группы предприятия XXI века (акционер, сотрудник, клиент) и могут их удовлетворить и объяснить, как и почему успех компании способствует росту мирового благосостояния.
Любите азартные игры? Онлайн казино Азарт Плей предлагает огромное разнообразие слотов и настольных игр от лучших изготовителей. Ассортимент, представленный в игровом клубе, порадует дае самого искушенного геймера.
При разработке стратегии смешанных ценностей руководствуйтесь следующими вопросами.
Для малого предприятия
• Какова наша целевая аудитория, что мы ей предлагаем и по какой цене?
• Где и с кем мы конкурируем за своих клиентов?
• Что мы должны делать, чтобы преуспеть в этом и достичь успеха?
• Как прошлые успехи объединить с лучшими наработками нашего будущего?
• Какую пользу эта стратегия принесет нашим сотрудникам, стратегическим партнерам, потребителям, акционерам и спонсорам? Каким образом группы взаимодействуют друг с другом?
• Какие общественные, политические и экономические/финансовые ценности станут основой успеха?
• Как другие узнают о том, что наша стратегия принесла успех?
• Как наша стратегия и успех содействуют росту мирового благосостояния?
• Как перевести нашу стратегию и ценность в определенный комплекс принципов, которые вместе приведут к стабильности?
Для корпорации с несколькими направлениями бизнеса
• Какие общие ресурсы будут важны для успеха каждого направления?
• Какие из них не являются стратегическими и почему? Какие являются стратегическими и почему?
• Каким образом мы выделяем целевую группу для каждого предприятия и всего бизнеса в целом?
• Как успех всего предприятия содействует росту мирового благосостояния?
Замена монетарных ценностей другими приведет общество к опасной потере равновесия.