Виктор Мальчевский |
четверг, 05 февраля 2009, 00:46 | |
Лёля Денисова: Настало время рубрики «Чашка кофе» на «Первом радио», и как всегда у нас в гостях интересный человек. Андрей Большов: Сегодня мы принимаем в гостях руководителя редакции информационно-аналитических программ «Нового Телевидения Кубани» Виктора Мальчевского. Доброе утро! Виктор Мальчевский: Доброе утро! А.Б.: На «Новом Телевидении Кубани» стартовало несколько новых проектов. Это закономерность или случайность? В.М.: Мне кажется, что это закономерность, потому что телевидение не развивается по наитию. Это сложный конгломерат финасово-экономических, может быть, даже политических тенденций, которые приводят к выкристаллизации производства контента. Так же точно у Вас на радио. Мы чётко ориентируемся на вкусы аудитории, мы смотрим, чего на рынке не хватает, мы пытаемся дать обществу то, что сегодня востребовано. Вот таким образом мы выпускаем свои проекты, разрабатываем и создаём. А.Б.: Каждый проект, который создаёт «Новое телевидение Кубани» соперничает с другими, скажем, центральными каналами, или это не нужно сравнивать, это региональная программа только для своего зрителя? В.М.: Однозначно ответить очень сложно. Дело в том, что здесь, скорее всего, подойдёт союз «и». Потому что это и соперничество с федеральными каналами, и ориентация на своего регионального телезрителя. Несколько слов по поводу конкуренции. Потому что проекты рождаются и в моменты своего создания, ещё на листочке бумаги, в плане концепции они уже начинают конкурировать. «Новое Телевидение Кубани», как Вам известно, работает в режиме собственного программирования. Это самостоятельная крупная телекомпания со своим мощным продакшеном, со своим собственным программированием, которое ориентируется на конкурента. Я хочу сделать акцент на проекте «Вечерний кофе», который стартовал 2-го февраля, потому что из всех передач — эта одна из самых крупных. Просто это ежедневный 30-минутный проект, который ведут двое ведущих, есть эксперты, есть гости, есть обсуждение интересных тем. Эта программа выходит А.Б.: Что одновременно с «Вечерним кофе» представлено телезрителю? В.М.: Мы сразу попадаем в зону жёсткой конкуренции информационных блоков. Это «Вести», это сериалы. Конкурировать с такими проектами очень сложно, потому что они дорогие, рейтинговые, кассовые, с большой аудиторией. И как можно соперничать с ними? Конечно же, мы не создадим второй «Горячий лёд». Например, бесполезно соперничать с программой «Время», среди журналистов её называют «кирпичом». Поэтому нужно предложить альтернативу. Всё очень просто. Мы предлагаем то, что завоюет свою персональную, эксклюзивную зрительскую аудиторию. И я считаю, что мы пошли по правильному направлению. В первый эфир программы «Вечерний кофе» телефоны разрывались. Также появились муниципальные вести «Новости регионов». Каждый день крупные города края представляют на «НТК» свои новости. Мы их подбираем под свой стандарт, существуют очень жёсткие константы, требования. Мы готовы с Вами сотрудничать, но Ваш проект должен укладываться в нашу концепцию. Наши коллеги на это пошли. Для них это интересно, потому что они получают краевой эфир, они видят друг друга. Их новости видит 6-миллионная часть России. Наша задача была другая, мы хотели показать кубанцам максимально интересные события в крае. Кубань — это такой регион, где каждую секунду происходит Л.Д.: Также нам известно, что у Вас есть детский проект. В.М.: Детский проект тоже выходит на нашем канале. Ежедневная программа «Шустрое утро». Это интересные постановки, где много детей, они дурачатся, они творят потрясающие вещи. Дети на самом деле очень творческие. Л.Д.: Давайте вернёмся к программе «Вечерний кофе». Я так понимаю, что программа очень интересная, и темы в ней обсуждаются интересные. В.М.: Создавая этот проект, для нас очень важно было выстроить сеть приоритетов. Главные приоритеты были выбраны таким образом: это программа для зрителей, о зрителях и для того, чтобы зрители участвовали в этой программе. Для нас очень важно, чтобы люди звонили, потому что это та региональная изюминка, которую не могут дать федеральные каналы. Мы даём возможность обсуждать вместе с нами проблемы, самые интересные, самые злободневные. То, что сегодня Вас волнует: потеря работы, маленькая зарплата и другие. Конечно же, мы приглашаем интересных людей, как правило, это люди, принимающие эти решения. Есть люди просто интересные. Они тоже вправе обсуждать Л.Д.: Мне интересно, что, кроме социальных проблем, волнует наших телезрителей? В.М.: Есть рейтинг интересов. Сейчас, поскольку в стране немножко не стабильно, вызывает определённый интерес вопрос с работой. Как получить работу, как выбрать вакансию и т. д. Л.Д.: Успех программы — это максимальное количество решённых вопросов во время эфира? В.М.: Программа становится полезной тогда, когда она даёт очень важную на данный момент для этого человека информацию. Собственно, на это программа и ориентирована. Это не просто развлекательный проект, который человек может посмотреть, и у него поднимется настроение. Здесь нечто другое. Люди подобные программы смотрят с одной целью: им нужно, чтобы им разъяснили те или иные сложные вопросы. Если мы можем А.Б.: Что Вам нравится в современном телевидении и чего ему не хватает? В.М.: В последнее время я, к сожалению, всё больше в телевидении разочарован. Среди плюсов я бы отметил реализацию сложных проектов, которые несут в себе зерно информационной аналитики. Сейчас техника позволяет сделать информацию вкусной и интересной, но вместе с этим появился дешёвый юмор, неинтересные развлекательные программы. Телевидение — это часть общества, мы сами делаем телевидение. Л.Д.: Больше спасибо! Было очень приятно с Вами поговорить. До свидания! |
Следующий материал > |
---|