Menu Content/Inhalt
Главная страница arrow Реклама на Первом arrow Предложение о сотрудничестве
Предложение о сотрудничестве Версия для печати
Реклама на радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение! Радио – это широкий охват аудитории, невысокая стоимость, исключительная гибкость размещения рекламы. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.

Первое радио — первое равлекательное радио

 

Реклама на радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение! Радио – это широкий охват аудитории, невысокая стоимость, исключительная гибкость размещения рекламы. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.

«Первое радио» — это крупнейшая радиосеть на Юге России. Благодаря современной инфрастуктуре — спутниковому вещанию и наземным передатчикам, уверенный прием нашего сигнала осуществляется на 97% территории Краснодарского края. «Первое радио» без помех слушают жители не только крупных городов края – Краснодара, Новороссийска, Сочи, Туапсе, Геленджика, Анапы, Темрюка, Ейска, Тихорецка, Кропоткина, Армавира, но и жители отдаленных станиц и хуторов, а также приграничных населенных пунктов соседних регионов Краснодарского края: в Ростовской области, Ставропольском крае, в Карачаево-Черкессии, Крыму и Абхазии.

Целевая аудитория

Девиз «Первого радио»: «Первое развлекательное радио!». Он обращен к радиослушателям в возрасте от 25 до 35 лет, социально активные, преимущественно со средним и высоким уровнем доходов, поэтому «Первое радио»:

  • доносит рекламу до людей активных (отдыхающих на природе), перемещающихся (в автомобилях), деловых (в офисах), что позволяет Вашей рекламе находить клиентов буквально повсюду;
  • реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;
  • радио-аудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги;
  • наш формат одинаково привлекателен как для мужской, так и для женской аудитории.

Музыкальный формат

В основу музыкального вещания «Первого радио» положен формат CHR (Contemporary Hit Radio — современное хит-радио) — 50% русскоязычной музыки, 50% англоязычной. На наших волнах звучит знакомая и любимая музыка, основу фонотеки составляют хиты после 2000 г., причем большая часть из них (40%) — хиты последних двух лет. При этом, учитывая вкусовые особенности целевой аудитории, сохраняется 30% музыки из категории "Золотые хиты» — это 10% хитов 80-х и 20% хиттов 90-х годов.

Реклама на «Первом радио» — это:

  • Мобильность, оперативность и, конечно же, оптимальные цены.
  • 3 коротких рекламных блока в каждом часе.
  • Возможность избежать больших затрат на рекламу.
  • Золотое правило: «К каждому рекламодателю – индивидуальный подход!»
  • Хорошая отдача от вложений.
 

Программы

Для 70% жителей Кубани «Первое радио» -  главный источник информации о политической, экономической и культурной жизни края. Информационная программа «Первые Новости» позволяет полноценно и оперативно осветить все значимые события в жизни края, страны, а также главные мировые новости. По данным социологических исследований, «Первое радио» является бесспорным информационным лидером в крае. «Первое радио» – государственный радиоканал. Это особенно важно, учитывая тот факт, что в отдаленных сельских районах Краснодарского края слушатели не принимают ни одного радиоканала, кроме «Первого радио». Каждый будний день в эфир выходит 15 выпусков «Первых новостей».

Утренний развлекательный музыкально-информационный канал «Полный подъем» дает слушателям заряд хорошего настроения и самую разнообразную информацию, которая будет полезна им в течение дня.

Дневной музыкально-информационный канал «Нерабочее настроение» — это программа, выходящая во время обеденного перерыва и нацеленная на офисную аудиторию.

Развлекательный музыкально-информационный канал «Еще не вечер» выходит в то время, когда большая часть аудитории заканчивает свой трудовой день и возвращается домой. Она призвана помочь слушателям снять усталость после напряженного дня и создать позитивное настроение.

Футбольное радиошоу «Болеем за „Кубань“ в прямом эфире освещает абсолютно все игры краснодарского футбольного клуба „Кубань“. Прямые трансляции со всех стадионов страны позволяют всем болельщикам в реальном времени переживать и болеть за любимую команду, где бы ни происходила игра – в Краснодаре или на выезде в другом городе России.

Спортивный еженедельник „Спортивная пятница“ — это программа о всех важнейших краевых, федеральных и мировых спортивных событиях, произошедших за неделю и готовящихся произойти.

Ваши товары или услуги непременно станут запоминаемы и узнаваемы!

Контакты

Консультацию специалиста, а также индивидуальное предложение по размещению и стоимости вы можете получить по тел.: (861) 254-00-54
e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

руководитель отдела продаж -  Контомирова Наталья, тел. 8-918-377-00-15
специалист по работе с корпоративными клиентами — Аникина Наталья
офис-менеджер — Костова Светлана

Индивидуальный подход к каждому партнеру!

 
Следующий материал >