Menu Content/Inhalt
Интернет-баннеры
Привлекательный рекламный блок, кликнув на, который, попадаешь на рекламируемый сайт - это и есть баннер. Визуальное оформление баннера должно соответствовать имиджу компании, а также нести необходимую смысловую нагрузку: привлекать внимание, вызывать интерес и желании узнать больше о рекламируемой компании. Создание эффективного рекламного баннера - это не только качественная работа высококлассного художника-дизайнера, это командный труд профессионального коллектива: художников, программистов, web-дизайнеров и маркетологов, где каждый вносит свою лепту в рождение нового рекламного продукта.

Наша компания готова предложить вам высококачественное создание баннеров как статических, так и динамических. Статический баннер - это неподвижная картинка в формате Gif, JPEG или JPG, содержащая необходимую информацию. Пример статического баннера можно увидеть где угодно: реклама на бигбордах, в транспорте, рекламные блоки во всевозможных печатных изданиях и, конечно, на интернет-сайтах.

Динамические баннеры, конечно же, отличаются от статических именно своей подвижностью. Во многих случаях они более предпочтительны, так как способны эффективнее привлечь на себя внимание, и что самое важное, ярко выделиться даже на перегруженных рекламой сайтах. Но и это далеко не все достоинства динамических баннеров. С их помощью удается осуществить массу хитрых маркетинговых приемов, например, постепенно нарастающий эффект недосказанности. В данном случае, рекламный текст разбивается на несколько частей (в идеале три) и преподносится обозревателю поочередно. Первая (вступительная) часть обозначает общую направленность или тематику текста и соответственно рекламируемого сайта.

Вторая призвана заинтересовать. А третья - либо дать ответ, либо (если мы хотим создать нарастающий эффект недосказанности) оставить обозревателя без четкого ответа, вместо этого разыграть еще больший интерес и побудить, спровоцировать клик по баннеру и, как результат, переход на ваш сайт. На самом деле, нарастающий эффект недосказанности - это далеко не единственный верный маркетинговый ход, есть и другие. Однако все они наиболее подходят и эффективнее работают именно на динамических баннерах.

Динамические баннеры между собой также имеют некоторые отличия:

Gif-баннер - это фактически набор изображений в формате Gif или JPG, которые в определенной последовательности должны сменять друг друга. В последнее время наблюдается некоторый спад их популярности, однако вовсе от них отказываться все же не стоит, так как даже посредством двух-трех изображений можно получить насыщенный рекламной информацией баннер.

Flash-баннер - тандем растровой и векторной графики. Flash-баннеры обладают лучшими возможностями анимации, а это позволяет более качественно представить информацию, особенно ту, что не укладывается в рамки одного кадра. Технология Flash (Флеш) позволяет создавать насыщенные, красочные и запоминающиеся баннеры, что является залогом успеха рекламной кампании. Но одновременно, для состоящего более чем из 5 кадров Flash-баннера характерна "баннерная слепота", что естественным образом отрицательно влияет на его эффективность. Вот почему создание Flash-баннеров - это задача для опытных профессионалов, которые не понаслышке знакомы со всеми правилами и нюансами мира рекламы.

Использование Flash-технологии для создания баннеров дает возможность создать мини-ролики, при этом, не выходя за рамки допустимого размера. В отличие от Gif-баннера, Flash-баннер способен

интересно реагировать на наведение курсора или клики в различных его областях.

Также Flash-баннеры могут в себе содержать встроенные программные коды или сценарии, которые предписывают ему определенную последовательность действий.

Размещение баннеров на сайтах в отличие от печатных СМИ, бигбордов и прочих площадок для рекламы открывает большие возможности для продвижения товаров и услуг, потому что цепочка действий от момента, когда человек обратил внимание на вашу рекламу и до момента, когда связался с представителями компании, становится значительно короче. Весь этот путь потенциальный клиент теперь пройдет всего за один клик. Вот почему размещение рекламных баннеров в интернете является таким эффективным способом рекламирования. Казино, дающие деньги безвозмездно за обычную регистрацию, хотят получить как можно больше клиентов.Тут есть бездепозитные бонусы онлайн казино 2019 года - просто посетите сайт и получите свой бонус за простую и обычную регистрацию на портале игровых автоматов.
d4c71a5cb400c9926bed537159cff8a5