Menu Content/Inhalt
Световая реклама
К световой рекламе относятся рекламные средства, основанные на применении различных источников света. Средства световой рекламы получили большое распространение во всем мире. Широко применяют их и в нашей стране. Световой рекламой пользуются магазины, предприятия общественного питания, службы быта, производственные объединения и фирмы, выпускающие товары народного потребления, культурные, зрелищные, спортивные и другие учреждения и организации. По своему содержанию и назначению световая реклама довольно близка к живописно-графической, однако отличается от нее большей действенностью, поскольку средства световой рекламы продолжают «работать» и с наступлением темноты. В торговой практике световую рекламу используют для оповещения покупателей о местонахождении магазинов, палаток, киосков; для сообщений об открытии новых магазинов, выпуске товаров-новинок; для напоминания об изделиях и продуктах, постоянно имеющихся в продаже, об услугах, оказываемых покупателям в магазинах. Световые средства служат не только рекламным целям. Они освещают и украшают городские улицы, магистрали, площади по вечерам. Нельзя представить себе ни один современный город без огней световой рекламы. Световые установки весьма разнообразны по своей конструкции, размерам, назначению, техническим рекламным возможностям.

Это — вывески, указатели, панно, плакаты, транспаранты, табло. Размещают их на фасадах и крышах зданий, на специальных щитах и тумбах, в оконных витринах, во внутренних помещениях магазинов. В качестве источников света в световой рекламе используют газонаполненные или иллюминационные лампы накаливания с колбами из прозрачного или цветного стекла, люминесцентные лампы, а также газосветные высоковольтные (люминофорные) трубки. Чаще всего в световых рекламных установках применяют люминофорные трубки, поэтому световую рекламу нередко называют газосветной. Устройство газосветных трубок основано на свойстве инертных газов светиться при пропускании через них электрических зарядов. Цвет свечения зависит от природы газа, которым заполнена трубка, а оттенок — от люминофора, покрывающего ее внутреннюю поверхность. Отечественная промышленность выпускает люминофорные трубки, заполненные неоном (они светятся красным, оранжевым, желтым, розовым цветами), а также аргоном с парами ртути (светятся бледно-фиолетовым, кремовым, лимонным, зеленым, голубым и синим цветами). Цветовая гамма газосветных трубок насчитывает в настоящее время 18 цветов и оттенков. Люминофоры — вещества, преобразующие поглощенную ими энергию в свет без накаливания тела. Их свечение называют люминесцентным, или холодным.

Световая реклама бывает статическая и динамическая. Статическая световая рекламная установка отличается неподвижностью всех элементов, постоянством цвета. В динамической установке слова и буквы надписи, декоративные элементы, панели или экраны находятся как бы в движении: они периодически загораются и гаснут, меняют контуры, цвет. Движение световых точек, так называемая «перебежка» ламп, изменения контуров и цвета отдельных деталей — все эти эффекты достигаются с помощью относительно несложной техники: переключателей, редукторов, коммутаторов. Иногда для создания необходимого эффекта применяют дополнительную подсветку рекламной установки прожектором с цветными светофильтрами. Динамическая реклама в большей степени, чем статическая, привлекает внимание зрителей, она разнообразнее, оригинальнее. К тому же на нее расходуется значительно меньше электроэнергии. В последние годы для большинства городов страны проектные институты разработали генеральные планы рекламного оформления, частью которых являются проекты светового убранства площадей и улиц. Разрабатывая эскизы световой рекламы, учитывают архитектурный стиль города, его национальный колорит, масштабы зданий, ширину улиц и насыщенность их рекламой. При этом непременно принимают во внимание, что световые рекламные установки должны хорошо выглядеть и легко читаться не только в темное время суток, но и днем, когда они не горят.

В решении этих задач немалую роль играет правильный выбор рисунка и размера шрифтов, длины строк, расстояния между буквами и словами, сочетания цветов. Эстетическое оформление газосветных установок во многом зависит от конструкции креплений и качества монтажа экранов, газосветных трубок, трансформаторов и коммуникационных проводок. Все конструктивные детали обязательно должны быть скрыты от глаз зрителей. Важно также, чтобы каждая рекламная установка гармонировала с архитектурой здания, на котором она размещена, сочеталась с соседствующей с ней рекламой. Владельцы световых рекламных средств обязаны следить за их исправностью и правильной эксплуатацией, своевременным включением и отключением. Во избежание выхода из строя световые установки следует отключать во время сильного снегопада, дождя и ветра. Техническое состояние средств световой рекламы периодически должны проверять электромонтеры, а раз в два года их необходимо капитально ремонтировать. Изготовление, монтаж и техническое обслуживание рекламных световых установок осуществляют комбинаты и мастерские торговой рекламы по договорам с заказчиками и владельцами этих рекламных средств. https://djeneriki.ru/dzheneriki-dapoksetina/
0b4a6d49c602c67362898aab07b88b6e