Menu Content/Inhalt
House Flipper, или ремонт мечты
Если говорить вкратце, то House Flipper представляет собой симулятор человека-оркестра, в котором игроку предстоит вооружиться всем: от швабры до кувалды; от мешков для мусора до лопаты. Кто же не мечтал делать ремонт за половину рабочего дня? Тут мечта сбывается – никакого строительного мусора, плитка, панели, краска, шпатлевка – все ложиться идеально!
Сюжет
По сюжету игрок – начинающий предприниматель, решивший открыть собственное дело, связанное, естественно, с ремонтом. У персонажа есть первоначальный офис, с которого и начинается строительная эпопея. Зайдя в собственный офис, персонаж знакомится со своим первым и самым любимым инструментом – шваброй. Да, не все так просто – махать шваброй придется много и часто, т.к. на каждом заказе имеет место быть как бытовой мусор, так и куча всяко-разного хлама, от которого необходимо избавляться. Вроде скучно, однообразно, но тут, вдруг нежданчик – у персонажа появляется свободное очко навыка! Ну ничего себе, элементы RPG! Покопавшись в себе, персонаж выясняет, что первоначально появляется возможность улучшения моющего инструмента, или же навыка обращения с ним. Что ж, годно, пора браться за заказ!
Заказы
Скорее всего сюжет игры был написан строителем-утопистом, ибо как иначе объяснить непрекращающийся поток заказов с умопомрачительными гонорарами за простейшие действия? Хорошо, игрок берет свой первый заказ и спешит на выполнение. Уборка дома, окраска стен и монтаж отопительных приборов, чего уж проще? Тут - шваброй махнуть, там - валиком провести, ну а здесь – гайку затянуть. Все, заказ выполнен на 70%, можно и домой, пересчитывая денежки! Или же игроку предстать добропорядочным подрядчиком и выполнить заказ на все 100%, немного увеличив пачку полагающегося вознаграждения? Тут все на совести игрока, последствий принятых решений не будет.
Возможности
Что же можно делать в этой игре? Не сказать, что выбор действий мал:
ломать и строить стены;
красить, шпатлевать, класть плитку и панели;
установка мебели, техники, планировка помещений;
система прокачки персонажа, позволяющая улучшать орудия труда и мастерство владения им;
покупка домов для ремонта и последующей продажи (очень приятный бонус, когда игрок сам решает, что и как ему делать, а не выполняет поручения заказчиков).
В общем и целом, эта игра предлагает прочувствовать на себе часть тягот ремонта, таких как выбор светильников в коридоре, или «нужна ли тут эта стена»? Можно сказать, что игра заслуживает того, чтобы взглянуть на нее, провести часок-другой и сделать выводы (или ремонт?) самостоятельно. Фундаментом для перезапуска стала ранее основанная Максом Поляковым компания EOS Launcher
fa06afcb2c351caccad4be9b6152aac2