Menu Content/Inhalt
Как продвигать товары и услуги
Сегодня интернет наполнен множеством предложений. И лишь немногие продвигают свой бизнес или товар с успехом. Ведь мало иметь хороший товар или работать в хорошей компании с отличным маркетингом. Нужно ещё уметь эффективно продвигать информацию.

Пример. Допустим, Вы создали уникальный рецепт приготовления мясного блюда, использовали для этого самые дорогие специи, мясные вырезки только высшего сорта.

Ну как представили? А теперь подумайте. Вы сможете продать этот рецепт вегетарианскому ресторану. Он не нужен им даже за бесплатно. Догадались почему?

Да всё очень просто. Они не являются вашей целевой аудиторией. Вы не сможете продать мясо вегетарианцу.

Кому же Вы должны продвигать Ваш продукт или оказываемые Вами услуги?

Всё здесь очень просто.

1. Продовайте продукты только тем людям, которые имеют желание или потребность их приобрести.

2. Тем кто уже раньше покупал похожие праодукты, или в данный момент занимается активным поиском продуктов или услуг.

Вы должны позиционировать себя как ЛИДЕРА СПОСОБНОГО РЕШИТЬ ИХ ПРОБЛЕМУ.

Позиционируйте себя не продавцом, а Экспертом способным решить проблемы для тех кто ищет решение.

Если же Вы не будете следовать этим правилам то Вас ждёт потеря денег.

Единственная группа людей, которая является Вашей целевой аудиторией это кто раньше работал в сетевом маркетинге, кто работает сейчас.

Ваша цель - СЕТЕВИКИ.

Вы спросите почему?

• Сетевики уже верят и знают эту модель бизнеса.

• Сетевики тратят и будут продолжать деньги в сетевом бизнесе.

• Сетевики хотят успеха и признания.

• Сетевики готовы покупать всё, что может помочь им добиться успеха.

Если Вы

Если вы не будите продвигать бизнес вашей целевой аудитории, то это будет равносильно как стучаться в закрытую дверь.

Где Же Найти Сетевиков?

Задача №1 -заниматься рекламой. Не секрет , что РЕКЛАМА-это двигатель торговли.

Рекламы должно быть очень много. И самое главное реклама должна быть качественная и эффективная. Не рекламируйте только Ваш бизнес-Это основная ошибка всех новичков.

Причина очень проста: Потому что другим сетевикам просто глубоко наплевать на Ваш бизнес или на Вашу МЛМ компанию. Так как у них уже есть свой бизнес и возможно не один. Сколько бы Вы не убеждали что Ваша компания лучше всё равно человек останется при своём мнении. Не вздумайте даже спорить.

Вы только отдалите этого человека от себя.

Что же делать?

ЗАПОМНИТЕ-Вы должны рекламировать только две вещи.

1. Рекламировать себя как эксперта, люди не присоединяются к бизнесу, они присоединяются к личностям.

2. Рекламировать Вашу систему, так как это делал Рей Крок.

Продавайте Вашу систему, а система продаст продукты компании. Каждый сетевик желает рекрутировать как можно больше дистрибьюторов, и больше продать продуктов. Продвигайте информацию что-только у Вас есть решение их проблем. Лишь только после того как Вы им продадите себя, как эксперта, и свою систему. Предлагайте преимущество своей компании. Что такое вирусный конъюнктивит у детей от чего происходит.
8561e0567be246bb6724d35ca465f9e0